• КЕЙСОВ ОТКРЫТО ...
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ...
  • АПГРЕЙДОВ ...
  • ОНЛАЙН ...
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое Апгрейд и как это работает?
С помощью Апгрейда вы можете улучшить ваши предметы, которые получили после открытия кейса. Выберите один или несколько скинов, которые вы получили после открытия кейсов. Далее выберите скин, который вы хотите получить взамен, и нажмите кнопку "УЛУЧШИТЬ". Чем меньше разница между ценой ваших скинов и ценой желаемого скина, тем выше вероятность успешности апгрейда.
Я открыл кейс, но вещь не приходит, что за развод?!
Зайдите в свой профиль и кликните по ссылке "ЗАБРАТЬ" на интересующем вас предмете.
У меня есть деньги на Steam аккаунте, а тут они не отображаются. Почему?
Деньги Steam не действуют на этом сайте. Пополнять баланс необходимо отдельно.
У меня не открываются кейсы, пишет ошибку "Кейс недоступен".
Для обеспечения настоящего рандома, кейсы/категории всегда должны содержать в себе ВСЕ предметы, которые перечислены на странице кейса/категории. Боты попросту не успевают закупаться всеми нужными предметами в нужное время или на торговой площадке отсутствуют некоторые из необходимых для этого кейса предметы.
Пополнил счет, а деньги не пришли. Что делать?
Деньги могут прийти не сразу - подождите 1 час. Если не пришли в течение часа - напишите нам на почту (support@globalskins.ru), указав подробные данные платежа.
Не могу зайти на сайт через Steam, не грузится страница с кейсами, реклама посреди страницы, что делать?
Чаще всего проблема кроется либо в антивирусе, который блокирует соединение с сайтом, либо в расширениях для браузера, которые показывают рекламу, и, возможно, также блокируют соединение с сайтом. Попробуйте отключить антивирус и удалить подозрительные расширения в браузере. Рекомендуемый для просмотра сайта браузер - Google Chrome.
Остерегайтесь мошенников, которые добавляются к вам в STEAM под видом администраторов - модераторов.
Остерегайтесь мошенников, которые добавляются к вам в STEAM под видом администраторов/модераторов/помощников GLOBALSKINS. Запомните - мы никогда не будем добавляться к вам в друзья в STEAM и предлагать продать ваши предметы по двойной цене, давать ссылки на скачивание чего-либо (скорее всего вредоносные программы и/или стиллеры) и т.д. Это все обман! У вас украдут ваши предметы!!! Официальные контакты администрации можете найти у нас в группе Вконтакте (Блок"Контакты")
При попытке вывести вещь с бота, я получаю ошибку: "К сожалению наш бот не смог отправить ваш предмет...."
Зайдите в свой профиль и кликните по ссылке "ЗАБРАТЬ" на интересующем вас предмете. Бот не может отправить вам предмет в следующих случаях:

- У вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). подробнее... Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять ваш статус трейда на специальной странице csgo.tm
- У вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam, такое бывает и довольно часто, проблема в самом Steam, а не в нас. Также бота могли забанить, в этом случае обратитесь в тех.поддержку (support@globalskins.ru)

Если вы не заберете свой предмет в течение часа, вам вернется полная стоимость этого предмета согласно торговой площадке Steam